2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Матовая краска плюсы и минусы

Матовое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки

В автомобильном мире постоянно происходят какие-то изменения и появляются новые решения. Еще не так давно было модно, чтобы кузов автомобиля был наполирован до блеска. Но в последнее время наиболее популярно матовое покрытие. Оно очень красиво и эффектно смотрится. В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки такого покрытия.

Плюсы и минусы

При решении выбрать матовое покрытие для своего «железного друга», рекомендуем обратить внимание на преимущества и недостатки такого покрытия.

Плюсы

К плюсам матового покрытия относят:

  1. При полном матовом покрытии авто – у всех элементов кузова будет равномерное покрытие и хорошая стойкость покрытия к механическим воздействиям.
  2. Если наносить покрытие на уже существующую краску, то цена будет значительно ниже, и вы можете нанести покрытие на любую краску и сохранить ее цвет. Также вы сможете получить поверхность, напоминающую замшу.
  3. Цвет будет выглядеть очень необычно и эффектно.
  4. С помощью полученного цвета вы скроете все повреждения кузова, даже небольшие вмятины. Особенно подобные повреждения заметны на глянцевом покрытии.
  5. На шероховатом покрытии наблюдается меньшее количество загрязнений, а также на нем не заметны следы отпечатков.
  6. Владельцы авто с таким покрытием кузова не так часто нуждаются в посещении автомойки.

Минусы

Преимущества такого покрытия мы уже обсудили, поговорим о минусах. К ним относят:

  1. Значительно завышенную стоимость нанесения матового покрытия.
  2. Если потребуется ремонт, то придется сдирать все покрытие и наносить повторно, чтобы покрытие было полностью равномерным.
  3. Если наносить на существующую краску, то покрытие продержится на вашем авто не долго.
  4. Также к минусам относят необходимость убирать блеск с кузова и для этого нужно будет использовать качественные и очень дорогие средства.
  5. Матовый кузов запрещается полировать. Избавиться даже от самых мелких сколов будет трудно.
  6. Матовая краска может изменить свой оттенок. Выбирайте краску особенно внимательно.
  7. Во время дождя на матовом покрытии останется множество разводов.
  8. Летом темное матовое покрытие будет особенно сильно притягивать к себе тепло. Все дело в том, что у него нет блеска и из-за этого отразить тепло не получится.

В заключении, заметим, что матовое покрытие имеет множество плюсов и минусов. Конечно же, главным минусом является его завышенная стоимость. Но если вы все же решились на матовое покрытие, то эффектный внешний вид вы сможете получить только с помощью качественного ее нанесения на автомобиль. Рекомендуем доверить эту сложную процедуру настоящим профессионалам

Матовая краска: плюсы и минусы

  1. Положительные и отрицательные стороны матовых красок
  2. Особенности лакокрасочных составов
  3. Где применить
  4. Подготовка поверхности к окрашиванию
  5. Этапы окрашивания

Начиная ремонтные работы в квартире или частном доме, любой хозяин хочет внести в интерьер некую изюминку. Сегодня все большим спросом пользуется матовая краска для всевозможных плоскостей, которая при взаимодействии с другими декоративными материалами позволяет воплощать самые смелые дизайнерские идеи.

Положительные и отрицательные стороны матовых красок

Матовые краски применяются в интерьере не реже, чем глянцевые. Сказать, какая из них лучше по составу невозможно, так как каждая предназначена для воплощения определенных декоративных функций. Однако можно отметить ряд достоинств матовых составов:

  • насыщенный цвет;
  • хорошая плотность покрытия, благодаря чему предыдущий слой легко закрашивается 2-3 новыми слоями;

  • отсутствие бликов от искусственного и дневного света;
  • шероховатая структура, которая позволяет скрыть небольшие визуальные изъяны стен и потолочных конструкций;
  • в тандеме с атласными плоскостями позволяет придать комнате объем.

Среди негативных сторон матовых красок стоит выделить:

  • на шероховатой поверхности быстро аккумулируется пыль;
  • требует тщательного каждодневного ухода с применением специализированных средств;
  • на готовом покрытии явно просматриваются любые изъяны: потертости, царапины.

Особенности лакокрасочных составов

Выделяют 7 основных лакокрасочных покрытий для внутренней интерьерной отделки, которые в готовом виде представляют собой матовую поверхность.

  • Краскина основе водной эмульсии. Используются для обработки потолочных и настенных плоскостей из гипсокартона и минерального сырья. Основные преимущества красок этого типа: приемлемая цена, быстрое высыхание.
  • Минеральные краски. В качестве их основы применяется гашеная известь или кирпич. Структура схожа с побелкой, поэтому минеральные краски, преимущественно, применяют в качестве потолочных покрытий. Цена демократичная, но раствор не выносит влажности и смывается простой водой.

  • Силикатные краски. По составу похожи на предыдущий тип лакокрасочного покрытия, но их основу составляет жидкое стекло. За счет этого силикатные краски имеют повышенный коэффициент влагоустойчивости.
  • Краски с ПВА. Основой для них является поливинилацетатная эмульсия. Такие составы используются для обработки стен и потолков в теплых сухих помещениях. После высыхания раствора на плоскости появляется однородная паропроницаемая пленка.

  • Акриловые краски. Производятся из полимерных акриловых смол. Влагоустойчивы, имеют хорошую противостоящую способность к истиранию. Применяются для окрашивания плоскостей из разных материалов: металла, гипсокартона, дерева, кирпича, бетона.
  • Латексные краски. Производятся из акриловых смол и искусственного латекса. Обладают высоким коэффициентов влагоустойчивости, могут применяться для окраски ванных, туалетных комнат, и иных помещений, где скапливается влага.

  • Краски с силиконом. Самые дорогостоящие из всех вышеперечисленных лакокрасочных покрытий. Для их производства применяют силиконовые смолы. Краски отличаются прочностью, эластичностью, влагоустойчивостью, способны отталкивать загрязнения, поэтому нередко используются для ванной комнаты, для кухни, а также иных пространств с высоким уровнем влаги.

Все описанные составы быстро сохнут, почти без запаха, являются экологичными (не содержат токсичных веществ).

Для окрашивания мелких деталей, поверхностей небольшой площади и элементов из пластика рекомендуется пользоваться аэрозольными красками в баллончиках. Они содержат растворитель, который делает верхний слой поверхности мягче и, тем самым, обеспечивают хорошее сцепление.

Где применить

Матовая краска идеально подходит для помещений, которые часто эксплуатируются: общественные учреждения (больницы, офисы, кафе, магазины, аудитории учебных заведений), а также для жилых пространств (спальни, прихожие, детские). Матовую краску лучше применять в тех случаях, когда состояние покрываемой поверхности далеко от идеала (особенно актуально для комнатных дверей, стен, потолка). Благодаря способности матовой краски рассеивать свет, падающий на окрашенную поверхность, можно легко скрыть все изъяны и неровности.

Матовые краски используются дизайнерами при создании интерьера квартир гораздо чаще, чем глянцевые. Они смотрятся элегантно, подходят для любых помещений, в том числе и для просторной, хорошо освещенной гостиной.

Стандартные матовые краски средней ценовой категории имеют низкий порог устойчивости к стиранию, поэтому для помещений повышенной загрязненности следует выбирать дорогие варианты покрытия.

Подготовка поверхности к окрашиванию

Перед тем, как наносить на поверхность краску, необходимо устранить визуальные дефекты.

  1. Если на поверхности присутствуют явные повреждения и сильно заметная кривизна геометрических пропорций, необходимо выровнять поверхность стартовой шпатлевкой, толщина слоя которой должна быть не менее 30 мм.
  2. Трещины и вмятины можно скрыть с помощью финишной шпатлевку, которую необходимо нанести равномерно тонким слоем на всю поверхность.
  3. Когда все работы по выравниванию поверхности будут завершены, небольшие шероховатости можно устранить мелкозернистой наждачной бумагой.

До использования шпатлевки на материалах из минерального сырья, последние нужно обработать грунтовкой для закрытия пор и обеспечения качественного сцепления.

В качестве грунтовки может быть использована базовая краска или земля.

Грунтовка обеспечит защиту поверхности от пыли, улучшит сцепление, не потребует нанесения нескольких слоев, обеспечит равномерное впитывание краски, а значит – однородность цвета и долгий срок эксплуатации наносимого покрытия.

Этапы окрашивания

Нанесение матовых лакокрасочных покрытий по технологии не отличается от работы с другими видами красок. Окрашивание поверхности можно выполнять вручную – широкой кистью или валиком для малярных работ, а также с использованием механических средств – компрессора или краскопульта.

Читать еще:  Несколько простых советов: как и чем покрасить мангал

Поверхности, которые окрашивать не нужно, необходимо закрыть полиэтиленом, газетами или малярным скотчем.

Первоочередно нужно окрасить труднодоступные места. Затем идти по кругу, начиная с дальнего угла комнаты.

Проемы для межкомнатных деверей и окон лучше покрывать с использованием узкой кисточки. Для того, чтобы не испортить стекло, его нужно заклеить бумажным скотчем или покрыть раствором из хозяйственного мыла.

Поверхности большой площади (потолки, стены) лучше красить бархатистым валиком на длинной ручке.

После окончания работ по окраске, необходимо сразу же помыть руки и малярный инструмент в теплой воде с чистящим средством. Любые типы матовой краски (глубокоматовая, полуматовая) всех цветов (черного, красного, синего, белого, серого) в виде аэрозоля или нанесенные с помощью кисти являются хорошо моющимися, пока они не засохли.

Более подробно о том, как правильно покрасить стены матовой краской, вы узнаете из следующего видео.

Плюсы и минусы черной матовой краски

В последние годы аэрозольные краски в баллончиках применяются едва ли не чаще, чем обычные лакокрасочные материалы. Широкое распространение аэрозолей вызвано множеством их достоинств, среди которых особенно выделяются равномерность и быстрота обработки поверхности. Особенно популярна у покупателей черная матовая краска в баллончиках, особенности применения которой мы и рассмотрим в этой статье.

Преимущества и недостатки

Матовая краска черного цвета характеризуется множеством достоинств:

  1. Универсальностью (ЛКМ можно использовать для окрашивания самых разных изделий, в том числе автомобилей и изделий из пластмассы).
  2. Простотой нанесения.
  3. Частицы хорошо распыляются в отличие от многих других красок, где такого же эффекта можно добиться лишь с помощью дорогой профессиональной техники.
  4. Стойкостью к воздействию ультрафиолета, благодаря чему поверхность сохраняет насыщенный цвет даже спустя много лет.
  5. Термостойкостью.
  6. Устойчивостью к влажности и другим факторам природной среды.
  7. Невысокой стоимостью.
  8. Нетоксичностью (это все же не означает отказа от техники безопасности при нанесении краски).
  9. При нанесении спрея не понадобится растворитель для создания нужной степени вязкости.
  10. Быстрой высыхаемостью.
  11. Черный цвет хорошо подчеркивает формы предмета.
  12. Черный матовый цвет делает менее заметными повреждения механического характера и загрязнения.

Минусов у матовой краски относительно немного, но все же они имеются:

  1. Стоимость услуг по окрашиванию достаточно велика. Но даже если провести работу своими руками, покраска обойдется недешево.
  2. Матовые ЛКМ часто меняют тональность после нанесения на поверхность. Поэтому правильный выбор краски — очень ответственная задача, требующая наличия опыта.
  3. Матовое покрытие сложно отшлифовать. После шлифовки поверхность, как правило, выглядит не очень привлекательно.
  4. Матовый фон, в противоположность глянцевому, легко загрязняется. Такую поверхность придется чаще подвергать очистке. К тому же на матовом фоне всегда выделяются грязевые разводы, что не добавляет привлекательности окрашенному изделию.
  5. Сам по себе черный цвет также имеет недостаток — он притягивает солнечные лучи, поскольку отражающая способность у этого цвета очень слабая. В черном автомобиле при прочих равных условиях всегда будет жарче, чем в белом или красном.

Сферы применения

Матовые ЛКМ применяются для окрашивания практически любых типов поверхностей:

  • древесины (в том числе мебели),
  • металла,
  • бетона,
  • штукатурки,
  • пластмассы.

Очень популярны матовые ЛКМ при окрашивании автомобилей. Чаще всего эту краску используют для обработки стоек и порогов.

Покраска

При покраске нужно учитывать следующие требования.

Необходимые материалы

До начала работы нужно подготовить ряд материалов, в числе которых:

  • грунтовочный состав,
  • респиратор для защиты органов дыхания и перчатки для защиты кожи от попадания краски,
  • тряпка,
  • малярный скотч, бумага (можно использовать газету) или клеенка, чтобы предотвратить попадание краски на нежелательные участки.

Подготовка основания

Перед нанесением краски обустраиваем рабочее место, защищая бумагой или клеенкой участки, которые нужно оставить непокрашенными. Далее готовим поверхность для нанесения на нее ЛКМ.

Порядок выполнения работ:

  1. Удаляем с поверхности старый слой покрытия (если таковой имеется).
  2. Очищаем материал от грязи, пыли, ржавчины и других загрязнений. Чем чище материал, тем лучше адгезия (сцепление разнородных материалов). Если грязь не отчищается влажной тряпкой, используем средства бытовой химии.
  3. Если поверхность полированная, понадобится наждачка для придания материалу некоторой шероховатости. Обработка наждачной бумагой призвана улучшить адгезию.
  4. Обклеиваем малярным скотчем границы участка, на который будем наносить краску. Скотч наклеиваем тщательно, чтобы исключить затекание под него краски.
  5. Наносим на поверхность слой грунтовочного состава. При выборе грунтовки исходим из типа краски и материала основы.

Обратите внимание! Приступать к нанесению ЛКМ можно лишь после окончательного высыхания грунтовки.

Покраска

Малярные работы выполняем в следующем порядке:

  1. Надеваем защитные очки, респиратор и перчатки.
  2. Встряхиваем баллончик, чтобы краска внутри обрела одинаковую консистенцию.
  3. Наносим проверочный слой на черновую поверхность (ненужная дощечка, кусок металл и т.п.), чтобы оценить качество распыления.
  4. Наносим первый слой на грунтованное основание. Баллончик удерживаем на расстоянии приблизительно 20 сантиметров от поверхности. Факел перемещаем не спеша, но при этом слой краски не должен быть слишком толстым.
  5. Дожидаемся высыхания поверхности (обычно в течение 24 часов) и наносим второй слой.

Обратите внимание! Если ЛКМ предназначен для фасадных работ, окрашивание допускается только в сухую и теплую погоду, иначе не удастся добиться хорошей адгезии.

На этом покраску можно считать законченной. Если малярные работы произведены с соблюдением технологии, лакокрасочный слой продержится в течение нескольких лет.

Плюсы и минусы покраски машины черной матовой краской

На сегодняшний день покраска автомобиля может потребоваться не только в ситуациях, когда на кузове имеются царапины или другие дефекты. Путем покраски можно существенно преобразить внешний вид машины. Очень привлекательно смотрится черная матовая краска о которой мы сегодня и поговорим.

Преимущества покраски кузова в черный матовый цвет

Матовая поверхность автомобильного кузова выгодно отличается от глянцевой. Такая краска позволит подчеркнуть уникальную форму кузова и добавляет ему агрессивности. Матовые покрытия имеют лучшую защиту от механических повреждений, чем глянцевые. Поэтому обладатели машин, окрашенных матовой краской намного реже жалуются на всевозможные царапины, сколы и другие дефекты. Такая защита достигается за счет использования особой технологии нанесения. Для нанесения такого покрытия в покрасочных цехах используется дорогостоящее оборудования, что и обеспечивает высокое качество покраски.

Еще одним несомненным преимуществом является то, что с помощью такого цвета можно скрыть разные дефекты кузова: места ремонта, мелкие вмятины, царапины и так далее. Такие дефекты сильно видны на глянцевых покрытиях, особенно когда на их поверхность попадают лучи солнца. Благодаря шероховатости такой краски она на ее поверхности меньше скапливаются всевозможные загрязнения, а также здесь не видны следы отпечатков. И соответственно обладатели автомобилей с матовым покрытием кузова намного реже посещают автомойку.

Читать еще:  Какой валик лучше для покраски

Минусы

К сожалению, у такой краски имеются и некоторые негативные стороны. Первый недостаток заключается в том, что если вы захотите покрасить свой автомобиль такой краской, то вам будет проблематично найти автосервис, который занимается этим, особенно если вы проживаете в небольшом городке. Из-за чего стоимость такой услуги сегодня очень высока. Второй минус – после нанесения на поверхность кузова матовая краска может поменять свой первоначальный оттенок и соответственно ее нужно выбирать со всей внимательностью.

Среди других недостатков нужно отметить следующие:

  • Во время дождя на кузова будут сильно видны всевозможные разводы;
  • В жаркий период года черный матовый цвет будет сильно притягивать к себе тепло, и соответственно если в вашем автомобиле не установлен кондиционер, то это может доставить некоторые трудности. Это связано с тем, что матовое покрытие не имеет блеска и соответственно оно не может отражать тепло.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Покраска авто черной матовой краской своими руками

При покупке нового авто наверняка вы не только выбираете его внутреннюю «начинку», но и обращаете внимание на внешний вид. Если вас в выбранномэкземпляре устраивает абсолютно все, кроме цвета, то не обязательно бежать к другому продавцу — можно поменять цвет. Каким он будет – глянцевый,с матовым оттенкомили металлик – зависит только от вашего желания.

Матовая покраска автомобиля и ее отличия от обычной

Сегодня авто является не только средством передвижения, а средством презентации и солидности своего владельца. Чем дороже внешний вид транспортного средства – тем презентабельнее его хозяин. В прошлом осталась мода на яркие блестящие кузова с отражениями и бликами на своем покрытии. Все более популярной становится матовая покраска транспорта, ведь тогда он выглядит более изящным и интересным по сравнению с другими представителями такой же марки, но обычного окрашивания. Для хозяина такое авто становится ярким методом выразить свое внутреннее я. Видеосюжет о машинах с матовым цветом:

В чем заключается понятие «матовая покраска» автомобиля? Это покрытие кузова специальными средствами, при этом он не блестит, не дает блики и визуально выделяетвсе изгибы. Это самое дорогостоящее автомобильное покрытиена сегодняшний день.

На качество такого окрашивания влияют такие факторы:

  • качество используемых средств;
  • умение и опытность специалиста, проводящего матирование;
  • чистота и герметичность камеры, где проводится окрашивание.

Классификация способов покрытия матовой краской

Существуют такие способы придатьматовый оттенок:

  • покрытие матовым лаком;
  • покраска смесью из краски и матового лака;
  • покрытие матовой пленкой;
  • напыление на корпус резиновых материалов.

Плюсы и минусы матовой краски на кузове

Бюджетный способ превратить свою машину в матовую красотку – нанести на нее специальную пленку. Его суть заключается в наклеивании на кузов матовой пленки, она может быть бесцветной или же желаемого вами цвета. Такой способ имеет некоторые преимущества перед другими: широкий выбор цветовой гаммы, быстрое снятие пленки при повреждении или в случае если цвет перестал нравиться, доступная цена услуги. Вместе с этим существует и существенный минус – качество. Машина, покрытая такой пленкой, будет выглядеть заметно хуже, чем та, что покрыта другим матирующим способом. Если вы хотите достигнуть презентабельности с помощью матового оттенка, то этот способ – худший из вариантов.

За нанесение матового лака вам придется заплатить больше, чем за пленку. Суть этого способа заключается в нанесении нескольких слоев специального лака на ваш «родной» цвет машины. После такой процедуры он приобретет не блестящий оттенок. Плюсы нанесения матового лака: им заполняются микротрещины и микроцарапины, поэтому возрастает устойчивость краски к повреждениям, отсутствие необходимости натирать кузов полиролью – достаточно пройтись влажной тряпкой. Помимо этого,внешнеавто становится элегантным и презентабельным. Минус здесь только один – длительность выполнения работ (полторы-две недели).

Видеосюжет как покрыть BMW матовой краской:

Следующий метод отличается дороговизной, поэтому его могут позволить себе не все. Суть способа в том, что сразу на корпус наносится матовая краска, а после высыхания она вскрывается специальным лаком. Плюсы способа: прочное покрытие, шикарный вид и элегантный цвет. Минусы – высокая цена услуги и ограниченный выбор цветовой гаммы таких красок.

Самый дорогой и сложный способ придать матовости заключается в нанесении резиновых материалов на автомобильный корпус. Выполняя такую работу, сразу наносится слой резиновых молекул, после этого – матовая краска. Благодаря резине кузов приобретает рельефность, а благодаря краске – цвет. Плюсы: с помощью такого способа можно создавать необычные покрытия (например, имитация кожи), его высокая прочность, красивый необычный вид вашего автомобильного средства. Минус только один – это самый дорогостоящий вид покраски.

Как покрыть кузов автомобиля матовой краской?

Изначально перед окрашиванием нужно провести подготовительные работы. Они включают в себя тщательную мойку и очистку от загрязнений всей автомобильной поверхности, затем производится демонтаж тех деталей кузова, которые не подлежат покрытию матовой краской. После этого стекла, оптика, зеркала, диски закрываются специальной защитной пленкой. Если производится полная замена лакокрасочного покрытия, то нужно снять автоэмаль до грунтовки. На следующем этапеустраняются повреждения и изъяны поверхности кузова.

После подготовки и реставрации поверхности наносится базовая краска – матовая автоэмаль. Затем, по мере необходимости, производится лакирование и сборка всей конструкции.

Обратите внимание на пылевую стерильность условий покраски. Попадание малейших пылинок на поверхность свежеокрашенной машины приведет к порче покрытия, а эффективного способа исправить технологические дефекты матовой поверхности не существует.

Уход за покрашенным автомобилем

Уход за таким автомобилем зависит от того, какой способ покраски использовался специалистом.

Уход за машиной с матовой пленкой:

  • минимизируйте попадание влаги на пленку зимой, потому что при двадцатиградусных морозах она может отойти или лопнуть;
  • для мытья используйте ведро и губку.

Уход за автомобилем с другими матовыми покрытиями:

  • избегайте механических повреждений;
  • не опирайтесь на автомобиль;
  • ничего не кладите на корпус.

Не всегда наносят матовое покрытие на весь автомобиль, довольно-таки оригинально смотрятся отдельно взятые матовые части кузова, например,крыша и капот. Еще одним креативным вариантом самовыражения будет нанесения такого покрытия на аэрографический рисунок. Этот способ подойдет желающим подчеркнуть только определенные формы, изгибы и части своего автомобиля.

Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

Способы нанесения

Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

Читать еще:  Пятна и разводы на потолке после покраски: в чем причина и как исправить

Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

Теперь о преимуществах и недостатках

Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

Технология покраски кузова

Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

1) Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

2) Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки, а также спойлера.

3) Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

4) Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

5) Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

6) Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

7) Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

Сейчас подробное видео процесса.

ВИДЕО

Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа!

НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 4,30 из 5)

Похожие новости

Сел аккумулятор, как завести машину?

Как мыть машину зимой. И можно ли это делать? Плюс подробное вид.

Поколения ГБО. Разберем эволюцию от 1 до 6 поколения. Знать обяз.

Chevrolet TrailBlazer SS › Бортжурнал › Матовый покрас — это ужасно!

Давайте соберём в один список «общеизвестные» минусы матовой окраски:
— собирает грязь (а так же воду, животных, почки и т. д.)
— царапается
— не полируется
— не полируется (защитные полировки)
— при перекраске одной детали нужно перекрашивать всю машину, т.к. невозможно попасть в цвет

Из плюсов:
— внешний вид

Оказывается всё это мнения, которые приснились людям, которые мечтали-мечтали, но так и не покрасили свою машину в мат.

Теперь я, как владелец матовой машины, поведаю реальность.

Реальные минусы:
— каждый…КАЖДЫЙ спрашивает почём перетянул плёнкой и потом вступает в долгий разговор состоящий из дурацких вопросов, когда узнаёт, что, оказывается, бывает матовая окраска
— действительно не полируется образивно

Реальные плюсы:
— НЕ царапается. Здесь остановимся подробнее. Да, поцарапать ключом, ножом, болтом можно, но в таком случае вам не помогла бы и образивная полировка глянца, т.к. такими предметами царапают минимум до грунта, а лучше до металла. А вот такого понятия как «паутина» на мате не существует. То есть матовый окрас выглядит свежим намного дольше глянца, .т.к. тот получает первые царапины при первой же мойке, где рабонички любят уронить тряпочку «ну ой» и не утруждать себя её хорошенько промыть. Среднего рода царапины получить довольно сложно, просто лак более эластичен, чем глянцевый + даже если царапина есть, заметить её в разы сложнее, чем на глянце. Меня, например, задели зеркалом так, что у человека оно сложилось. Что бы заметить полученную царапину нужно, как в Индиане Джонс иметь жезл с камнем, в нужный момент под нужным углом встать определённым образом…ну вы поняли. Точно таким же образом полученную царапину на глянце год назад мне заполировать в ноль так и не удалось.
Опять же сколы появляются меньше, потому что лак более эластичный.

— Грязь, вода, огонь и воздух. думают, что ваш автомобиль постоянно покрыт наносупермолочком для кузова, потому что приставать к нему они отказываются. А пыль если и пристала, то её просто не видно, она же…матовая!11

— Защитные полировки ложатся на мат абсолютно так же, как на глянец, при этом не делая краску менее матовой. Проверил специально штук 5 разных полиролей, включая дедов Turtle Wax. Опять же покрытие держится дольше, чем на глянце. Единственное неудобство — располировывать приходится дольше, что бы не оставалось разводов.

— С покраской коротко: красьте в нормальном месте и, если надо, в будущём вам покрасят нужную деталь без перекраски всей машины

Итого имеем автомобиль, покрашенный в матовый цвет, который уже пол года (включая зиму) живёт и выглядит как свежевыкрашенный. Я доволен и совсем не жалею, что покрасил трейл именно в матовый.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector